ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Ответственный за организацию питания в школе - Павлова Светлана Андрияновна

В школе имеется  столовая на 80 посадочных места, где организовано горячее питание обучающихся школы комбинатом школьного питания в соответствии с договором. Детям предлагаются завтраки, обеды, соки, свежие фрукты.

С апреля 2015 г. школа подключена к программе «Школьная карта»  -  программе по приему безналичных платежей за питание.

На данный момент в МБОУ Школа № 8 питаются учащиеся следующих льготных категорий:

  • Дети из малообеспеченных семей

  • Дети из многодетных малообеспеченных семей

  • Дети с ограниченными возможностями здоровья

 

Питание обучающихся осуществляется в соответствии с приказом директора школы.

Приказом директора:

  • назначается лицо, ответственное за организацию горячего питания;

  • назначается состав бракеражной комиссии;

  • назначается ответственный за подготовку пищеблока к началу учебного года;

  • утверждается график питания классов; - назначается дежурный по столовой;

  • назначаются члены общественной комиссии по контролю за организацией питания.

Директор школы заключает договор с предприятием питания на организацию питания. 

График питания обучающихся по классам утверждается исходя из возрастных физиологических потребностей учащихся по согласованию с медицинскими работниками и классными руководителями.

Классные руководители или учителя сопровождают детей в столовую и контролируют соответствие отпуска питания фактической явке учащихся.

Классные руководители в установленные сроки порядке предоставляют информацию о питании учащихся ответственному за организацию питания в школе.

Ответственный за организацию питания осуществляет свою деятельность в соответствии с должностной инструкцией.

Ежедневное меню составляется по примерному 10-ти дневному меню, разработанному комбинатом школьного питания с учетом требований новых санитарных норм и правил по организации питания обучающихся и с учетом стоимости продуктов питания.

Дополнительно в рацион обучающихся введены витаминизированные и поливитаминные напитки, организована С-витаминизация третьих блюд. В меню присутствуют соки, свежие овощи и фрукты.

Проверка пищи на качество до приема ее детьми ежедневно осуществляется бракеражной комиссией в составе: председателя - зав. производством, ведущего повара, врача, ответственного за организацией питания в лицее.

Завтрак состоит из горячего второго блюда, горячего напитка или сока, молочных продуктов . Обед состоит из первого и второго горячих блюд, горячего напитка или сока.

Двухразовое горячее питание воспитанников ГПД является обязательным и осуществляется за счет родителей.

Помощь в организации питания осуществляют работники столовой.

Не допускается употребление пищи за пределами пищеблока.

Ответственность за утилизацию пищевых отходов и тары возлагается на сотрудников предприятия питания.

Для правильного и своевременного учета и контроля компенсационных выплат, а также средств родителей, предоставляют ответственному за питание информацию в установленной форме. Учет и контроль за горячим питанием в классах ведет классный руководитель.


К работе в столовой допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию.

На школьном пищеблоке имеется необходимый набор оборудования.  Доставка сырья в столовую осуществляется на специализированном транспорте поставщика продуктов.

Все установленное в производственных помещения технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии. Ежегодно перед началом учебного года проводится технический контроль соответствия оборудования паспортным характеристикам и составляется акт приемки и готовности к работе в новом учебном году. У входа в обеденный зал установлены умывальники.

Оператор школьного питания: 

Башкирский регистр социальных карт (БРСК)

Тел. 8 800 100 81 80

E-mail: edu@brsc.ru

29.07.19г: Объединение операторов школьного питания. (https://www.ufacity.info/press/news/332902.html)

При переходе в единую схему для возврата остатков денежных средств своего ребёнка родителям (законным представителям) необходимо обратиться по следующим адресам:

- МУП «Центр школьного и детского питания»: ул. Айская, 71 (тел. 8 (347) 253-71-85, директор Шафиков Рамиль Рашитович) с 8.00 до 20.00 в рабочие дни, с 9.00 до 15.00 по субботам.

- МУП Комбинат школьного и детского питания «Спектр»: ул. Ульяновых, 47 (тел. 8 (347) 264-64-41, и. о. директора Морозова Елена Сергеевна) с 8.00 до 18.00 часов по понедельникам, средам, пятницам, с 8:00 до 20:00 часов по вторникам и четвергам, с 9.00 до 15.00 часов по субботам.

Вместе с заявлением на возврат денежных средств следует приложить копии паспорта, свидетельства о рождении и справку с банковскими реквизитами.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

   Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 N 73 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей" (вместе с "СанПиН 2.4.4.3155-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...")

   Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" (вместе с "СанПиН 2.4.5.2409-08. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы")

   Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10" (вместе с "СанПиН 2.4.4.2599-10. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы")

   Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 (ред. от 27.08.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (вместе с "СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...") 

  Положение о столовой

  Порядок отбора от 29.08.2017

  Положение о поддержке многодетных семей

 

Стоимость питания 2019

Постановление о порядке организации питания

Постановление №487 от 08.04.19

Постановление об установлении стоимости питания (№1380 от 13.09.19)

Приказ об организации питания 19-20

Рекомендации по здоровому питанию

Программа здорового питания

Меню осень-зима. Меню 1, Меню 2.

Метод. рекомендации по применению единого стандарта питания

Информация: БЖУ, Пирамида питания, правила поведения в столовой

Фото столовой МБОУ Школа №8

Приказ о бракеражной комиссии 

© 2016-,

«МБОУ Школа№8 города Уфа»

Школа 8 Уфа  
Республика Башкортостан, Уфа, ​ул. Белякова, д. 25/1  

​Тел.: 8(347) 287-11-08  

​sosh8ufa@yandex.ru